На главную
 
 
NEXTWEEK
twitter in pp facebook
Печать   Комментарии
до 10 августа  дизайн 
Конкурс на разработку концепции оформления Центрального Входа в ЦПКиО им.Горького ко Дню Города
Конкурс идей праздничной декорации для входа в главный московский парк отдыха
Цель конкурса: 
Привлечь к оформлению центрального городского праздника талантливых художников с собственным концептуальным подходом и стилем. 

Задача: 
Создать проект оформления арки центрального входа в Парк Горького. 

Условия:
  • проект должен отражать центральную идею праздника,
  • быть неординарным по концепции и отличаться от стандартных решений городских праздничных декораций
  • быть новаторским с точки зрения концепта, 
  • подчеркивать масштаб праздника, быть "обложкой", первым и центральным элементом декорации, 
  • разрбатываться с учетом быстрого воплощения из экономичных и легковесных конструкций. 
Центральная идея праздника: МОЗАИКА МОСКВЫ 
Все лучшее, что есть в городе, представлено фрагментарно в этот день в Парке. Воспоминания, вкус мороженого из детства, звуки музыки, спектакли, перформансы, инсталляции… Главный вход может отображать Мозаику Москвы – из чего соткан город, который, как нам бы хотелось верить, мог бы стать более счастливым? Визуально это могут быть паттерны – «паззлы», узоры Москвы. Это город, где возможно невозможное. Студия Festi представит спектакль, действие которого разворачивается между землей и небом, московская театральная группа «Огненные люди» «проплывет» по парку на корабле, воссозданном по чертежам Леонардо да Винчи. По Центральной аллее прошествуют духовые военные оркестры, а на Большой Сцене зазвучат ритмы московского бита – здесь пройдет музыкальный концерт «Городские пижоны». Пушкинская набережная станет творческой мастерской, где разные московские художники и дизайнеры исполнят визуальное сочинение на тему «Как я провел это лето». Парк готовит много сюрпризов – каждый отдельный «паззл» этого праздника внесет дополнительный штрих в картину Идеальной Москвы. 

Дресс-код: 
бабочки, стрелки на глазах, прически бабетта, пышные юбки, яркие краски… Как примеры для вдохновения: фильм «Стиляги» или книги Василия Аксенова (актер Александр Филиппенко в этот день прочитает произведение «Москва-ква-ква»). Парк окунется в праздничную атмосферу, где все будет посвящено краскам, ритмам, пульсации. Идеи новой Москвы: города, обращенного к человеку, создающего для него комфортную среду и возможность реализовывать свои творческие идеи. Город, в котором комфортно жить и отдыхать. 

Требования к работам: 
В проектный пакет должны входить графические эскизы (так и 3d модели), с описанием технологии производства и крепления декораций, с техническими чертежами, рассчитанными по реальным размерам пространства. Центральный Вход является памятником культурного наследия, поэтому нельзя вносить изменения в его архитектурный облик (любые капитальные работы запрещены, декорации не могут крепиться непосредственно к объекту). 
Фактическим результатом данного конкурса станет реализация проекта на день города 1-2 сентября. 

Критерии оценки: 
новаторство и возможность реализации 

Призы: 
Гонорар за разработку концепции: 300 000 рублей.
 
Внимание!
Регистрация участников проходит по адресу:
creative@park-gorkogo.com или khachaturyanmaria@gmail.com

Все необходимые материалы (чертеж центральной арки, историческая справка, примеры зимнего оформление, фото) см. здесь 
 

Город:

Москва

 

Стоимость участия:

бесплатно 

Регистрация:

до 1 августа   

Подача проектов:

до 9 августа

Объявление результатов:

10 августа 

Организатор:

Государственное автономное учреждение культуры «Центральный парк культуры и отдыха им.Горького»  

Сайт:

пройти по ссылке 


все конкурсы

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ


Логин
Пароль

ВСЕ КОНКУРСЫ

ProjectNEXT
INTER SPACE: WHITE GARDENS ARCADE
Tile Story 2014
Клубный дом в Замоскворечье: конкурс корпорации "Баркли"
Concept house компании ЭКООКНА
Дом с 3D кровлей
Новое пространство Росатома
АрхиВызов 2013: FLEX OFFICE
Дизайн фирменного магазина для 3М
SkyLight design
U - Office
Эрмитаж в новом свете
Tile story - 2012
Дизайн для Valli&Valli
Light & Fashion
Пространство Сретенка для Центра Развития Дизайна
Дизайн выставочного стенда для Tile of Spain
Дизайн рабочего места для CONСEPT
Дизайн интерьера для WWF
Концепция пространства для Дизай-завода FLACON
Дизайн светильника для Manаmana
Ландшафт и светодизайн для ТСЖ
Интерьер офиса для "Таргет-медиа"
в России за рубежом
до сентября 2014 года
до 15 апреля
до 15 марта
до 31 января
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
 projectnext на twitter
 projectnext на facebook
 projectnext на flickr