На главную
 
 
NEXTWEEK
персона

Trend Rooms 2018 - офисы для миллениалов

Подробнее

twitter in pp facebook
Печать   Комментарии
26.12.2011  интерьеры 
PRINT SCREEN OFFICE
Конкурс:

 
 
Проект:

PRINT SCREEN OFFICE (главный приз конкурса)
 
 
Авторы:

Григорий Гурьянов, Денис Чистов, Анастасия Глухова
арх. группа "Практика"
 
 
Время создания:

2009 г.
 
Проект реализован заказчиком
 

 

Проект Григория Гурьянова, Анастасии Глуховой и Дениса Чистова - победитель конкурса ProjectNEXT "Интерьер офиса для TARGETMEDIA"

Рекламные образы формируют среду вокруг нас. Они ярки, изменчивы, не привязаны к окружению. Архитектура становится носителем - media - транслирующим рекламу в визуальное пространство города. 

 

Print Screen Office - это проект-сценарий, состоящий из 4 стратегий. Каждая стратегия отвечает за одну из базовых составляющих интерьера: 

  • пространственная структура и визуальное наполнение
  • организация рабочего процесса, 
  • техническое обеспечение
  • визуальная и психологическая экология среды. 

 

Стратегия 1: Print+Screen.

Стеклянные перегородки зонируют пространство офиса. Границы помещений прозрачны и проницаемы. Сменные шторы с нанесенными принтами становятся мобильными медиа-экранами. Образ офиса изменяется и обновляется по желанию владельцев. 

 

 

Стратегия 2: Инновационная организация рабочих мест 3-Unit.

Вместо нескольких прямоугольных столов, группа из 3 человек работает за одним большим круглым столом (d=160 см). Эффективная коммуникация между сотрудниками формирует чувство команды - team  spirit - и стимулирует коллективную работу группы. 

Вместе мы можем больше! 

А при работе с клиентом не нужно перегибаться через стол или разворачивать монитор.  

 

Стратегия 3:  Шкаф-стена.

Система хранения Working Wall превращает обычную перегородку в полифункциональный интегрированный инструмент, обеспечивающий техническую поддержку рабочего процесса. 

Стены офиса работают вместе с вами!

 

Стратегия 4:

Для проекта Print Screen Office разработан специальный цветовой код: 

  • Белый: пространство и свет; чистый лист бумаги, готовый к рождению новых идей
  • Красный: символизирует творчество, фирменный цвет Таргет-Медиа
  • Зеленый: комфортная и здоровая среда, символ устойчивого развития.

 

Прозрачное стекло + белые стены создают чистое и спокойное пространство. Зона презентаций акцентирована красными деталями. Живые растения на поверхностях стен и рабочих столов. Ну а  главное украшение офиса - люди, которые в нём работают!)

 

 

Проект использует продукцию брендов Nayada, Vitra, Inno, Targetti-MLE, ES-System, Terrakultur, KMP (автоматический привод для штор с дистанционным управлением).

 

 

в раздел БАНК КОЦЕПЦИЙ
КОММЕНТАРИИ (1)
04.02.2011 - 8:13 Виталий Корнилов, дизайнер, фриланс
Отличная идея и этим все сказано.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ


Логин
Пароль

БАНК КОНЦЕПЦИЙ

II Международный творческий конкурс «Новое пространство Росатома»

   

INTER SPACE: WHITE GARDENS ARCADE

 

Новое пространство Росатома

 

Дизайн для Valli&Valli

Дизайн выставочного стенда для Tile of Spain

 

Дизайн рабочего места для CONСEPT

 

Дизайн интерьера для WWF

 

Концепция пространства для Дизай-завода FLACON

  

Дизайн светильника для Manаmana

   

ProjectNEXT

  

другие концепции

 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
 projectnext на facebook
 projectnext на instagram