На главную
 
 
NEXTWEEK
персона

Форум передовых решений в гибких, многофункциональных и сервисных пространствах.

Подробная информация и предварительная регистрация 

20
вт
twitter in pp facebook
Печать   Комментарии
29.03.2011  выставочный дизайн 
Керамический парк

Конкурс:

Дизайн выставочного стенда для Tile of Spain

Проект:

КЕРАМИЧЕСКИЙ ПАРК

Автор:

Ксения Ладатко

дизайн-студия Smartdecor, Москва

Время создания:

2010 г. 

Проект стал финалистом конкурса  

 

Ассоциативный  концепт, цель которого  - заинтересовать посетителей выставки  предлагаемой продукцией, удивить их, сделать так, чтобы они улыбнулись и запомнили яркие образцы плитки.

Концепция планировочного решения:

Наличие отдельного помещения для хранения промо-материалов, одежды , продуктов питания и личных вещей сотрудников стенда.

Вход незаметен, он вписан в яркий брендинговый имидж. Обширное, просматриваемое с разных точек зрения, основное помещения стенда, где можно проводить презентации, и работать с посетителями. Наличие большого количества посадочных мест вдоль стены. Отдельный стол для подписания документов.

Большая зона ресепшн, для нескольких сотрудников. Округлая форма позволяет работать со всей  площадью стенда, а большая площадь - хранить промо-материалы внутри. Верхняя часть зоны ресепшн оснащена плазмами на каждой грани, что дает возможность демонстрировать видео и презентации со всех  сторон стенда, используя площадь коридоров для информирования посетителей.

Посетители могут войти  и выйти на территорию стенда  с любой удобной стороны.

Концепция декоративного решения:

Парк - это деревья, удобные скамейки, фонари и много зелени, газона и клумб. А в керамическом парке деревья  - это большие удобные стенды для демонстрации плитки. Формы сложные, поэтому каждый может посмотреть как ведет себя продукт при резке под разным углом. У посетителей будет возможность рассмотреть плитку в массе и изучить разнообразные сочетания.

Каждое дерево-стенд маркируется названием плитки, ее производителем , номером цвета и артикулом.

Ассортимент плитки обсуждается дополнительно.Большой и яркий ресепшн. Он с каждой стороны отражает все имиджи бренда. Возможность работы на все 360 градусов. Дверь в подсобное помещение скрыта от посетителей.

Дизайн-решения:

  • Стол-газон (now... Ecology)
  • Настоящие фонари, как элемент настоящего парка (not only Design)
  • Лавки с газонами (it’s time for innovation) 

 

в раздел БАНК КОЦЕПЦИЙ

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ


Логин
Пароль

БАНК КОНЦЕПЦИЙ

II Международный творческий конкурс «Новое пространство Росатома»

   

INTER SPACE: WHITE GARDENS ARCADE

 

Новое пространство Росатома

 

Дизайн для Valli&Valli

Дизайн выставочного стенда для Tile of Spain

 

Дизайн рабочего места для CONСEPT

 

Дизайн интерьера для WWF

 

Концепция пространства для Дизай-завода FLACON

  

Дизайн светильника для Manаmana

   

ProjectNEXT

  

другие концепции

 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
 projectnext на facebook
 projectnext на instagram