Конкурс: Интерьер офиса для "Таргет-медиа"

Автор: Лиза Сковородина, Карен Сардарян

За основу проекта взят корпоративный стиль компании Target Media. Древесная тема (логотип компании яблоко, произрастающее на дереве) и тема мишени, попадания в цель, — сочетание красных и белых полос. Общую концепцию поддерживает рисунок на перегородках в виде ветвистых деревьев. В стенках стойки reception вмонтированы ЖК экраны, на которых демонстрируется продукция компании. По центру на потолке расположена пространственная композиция: полосы из полупрозрачного красного пластика подсвечиваются светодиодными лампочками, в нижней ее части, переходящей на стену, водопад огибает логотип компании.

Переговорные комнаты (каждая на шесть человек) спроектированы с учетом возможности их объединения в одну большую комнату. Зона отдыха содержит мини-кухню и место со столиком и дизайнерскими креслами, подвешенными к потолку. В медиа отделе есть как открытые рабочие места, так и кабинеты для руководителей. Клиентский отдел находится сбоку от зоны ресепшн и отделен перилами, он открыт для взгляда посетителей. Здесь, как и в медиа отделе, имеется растительная стена.

Презентация проекта