На главную
 
 
NEXTWEEK
персона

Trend Rooms 2018 - офисы для миллениалов

Подробнее

27
чт
twitter in pp facebook
Печать   Комментарии
Победителям конкурса "Территория 3М" вручили награды
В Москве состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров на лучший проект по оформлению фирменного магазина компании 3М, организованного при поддержке ProjectNext.

В результате синтеза мастерства участников конкурса, их фантазии и, в то же время, практичности при разработке проектов, конкурсное задание превратилось в создание необыкновенных арт-объектов. В работах участников встречались различные подходы к оформлению площадки: сложные архитектурные конструкции и формы, многогранность цветов, разнообразие предметов интерьера, лаконичность архитектурных линий. В качестве отделочных материалов дизайнеры использовали самоклеющиеся пленки компании для создания графических изображений, имитации текстур, работы со стеклом и пр.

На конкурс поступали работы из разных регионов России, как от практикующих дизайнеров, так и от начинающих, в том числе студентов профильных специальностей. 

Награждение победителей состоялось в московском кафе «Пушкинъ». Абсолютным победителем по результатам голосования членов жюри за самое органичное сочетание креатива и удобства, стала команда архитектурного бюро «Edifico». В состав команды вошли Виктория Косарева, Андрей Надточий и Павел Писанко. Победители получили главный приз - 100 тысяч рублей.
 
 
 
«Задача была интересной, и даже еще не зная о нашей победе мы ни секунды не жалели о том, что приняли участие в конкурсе», - отметили участники команды.

Характерным отличием проекта победителей стали четкие линии и чистые цвета, наглядное брендирование и удобство выкладки товаров, как основное преимущество. 
 
«Мы отчетливо понимали задачу, и нам предстояло одним видом «острова» привлечь простого человека и объяснить, почему нужно сделать покупку именно в этом магазине», - рассказал Андрей Надточий, член команды-победителя конкурса. «Мы решили отказаться от эпатажных решений и заведомо сложных в реализации концепций. Начали разгадывать головоломку и разрабатывать структуру и дизайн, способный донести до конечного потребителя пользу от использования продукции компании. Так родилась структура, состоящая из трех модулей: «Рекламный объем-склад», «Верстак – мотиватор» и «Витрина» для выкладки товара».

Вторым финалистом конкурса стал Петр Сергеев из Санкт-Петербурга. Он стал обладателем iPad Mini with Retina display. Проект Петра был выбран за самую креативную идею. Конкурсант предложил сделать торговую точку в виде капсулы, открытой по бокам с торцов, что позволило сделать мини-бутик проходным. Гибкий экран LED делает магазин «живым», он хорошо воспринимается с любой точки, даже с верхних ярусов торгового центра. 
 
 
 

Третьим финалистом стал Роман Хохлов из Волгограда. Простота форм и многоярусность витрин в проекте Романа позволяют максимально удобно расположить товар перед покупателями, в том числе по секторам, в зависимости от категории продукции. Этот показатель сталь решающим при выборе финалиста. За свой креативный проект Роман получил в подарок портативный проектор, с помощью которого он сможет демонстрировать свои проекты клиентам на большом экране.
 
 

По результатам голосования жюри конкурса выделило еще одну работу, достойную приза от компании 3М. Победителем в номинации зрительских симпатий и обладателем современного планшета стал дизайнер Григорий Андрюничев из Нижнего Новгорода. 
 
 
 
Текст предоставлен компанией 3М. 

Конкурс:

ТЕРРИТОРИЯ 3М 

 

 

Время проведения:

май - декабрь 2013 г.

 

 

Организаторы:

3М, ProjectNext

 

 

Медиа-партнеры:  

 

       

 

       

 

       

 

   
 
        
 
               
 
 
             
          
 
     
 
 
  
             
 
 
       
все события

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ


Логин
Пароль
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
 projectnext на facebook
 projectnext на instagram