Техническое задание к конкурсу на лучший проект светильника для интерьеров шоу-румов и магазинов модной одежды Light & Fashion К участию приглашаются дизайнеры, архитекторы, светотехники и студенты старших курсов профильных высших учебных заведений. Конкурс проходит в двух категориях - для профессионалов и студентов. В рамках конкурса участникам предлагается осмыслить инновационные возможности LED – технологий и изобрести светильники нового поколения. Исходные требования к концепту светодиодного светильника: - Светильник должен быть технологичным в производстве и серийно реализуемым.
- Источники света – несколько светодиодов / кластеров светодиодов, имеющих вторичную оптику.
- Светильник должен быть функциональным: создавать освещенность, обеспечивать эффективные коммуникации бренда с покупателем и товара с потребителем.
- Светильник должен максимально использовать преимущества LED – технологий, при этом быть современным по стилю и многовариантным по применению.
- Светильник не должен быть ранее произведенным где-либо, а сведения о нем – опубликованными.
Общие параметры современного концепта светодиодного светильника функционального освещения: - Общая мощность : 15 – 30 W для концепта светильника общего освещения, а для светильника акцентного освещения – 5 – 20 W
- Различные кривые светораспределения
- Ограничение по блескости за счет защитного угла, или за счет светоперераспределяющей оптических систем, или за счет иных технических средств
- Cветильник должен иметь гибкое светораспределение, особенно при акцентном освещении.
Для инновационных светодиодных светильников характерно применение нескольких видов оптических систем, сочетание различных технологий. Возможные используемые материалы оптических систем: • микропризматическая оптика • плоские и концентрические сферические линзы • зеркальный анодированный алюминий нового поколения • сложные отражающие профили типа эвольвентных систем Дополнительные возможности для проектов Light & Fashion могут быть реализованы именно в рамках LED-технологии. Например, возможна управляемая динамика белого цвета (от теплого белого – до холодного), или же использование монохроматического цветного и RGB-цветного света - для создания эффектов освещения, связанных с психологией поведения покупателей и восприятием света-цвета. Концепт LED-светильника будущего должен максимально работать на дизайн-стратегии в области ритейл-индустрии. Эмоции покупателей, комфорт посетителей, быстрое «считывание» имиджа и ценностей бренда, увеличение оборота торговых компаний – все это результат грамотного соединения и уникального смешения знаний и навыков в различных областях деятельности профессионалов. При разработке концепта светильника следует ориентироваться на развитие серийного производства. Рекомендуется наличие таких опций, как различные режимы включения или управления. Приветствуются разработки, в которых показаны версии светильников для подвесных потолков, накладного и/или подвесного монтажа, или для установки в профильную систему / шинопровод. Особенно для светильников общего освещения, рекомендуется показывать ритмическое построение форм / световых отверстий светильников в пространстве интерьеров. Возможна демонстрация применения разработанных концептов светодиодных светильников для конкретных известных мировых брендов, работающих на мировом рынке fashion-индустрии. Требования к подаче проектов: Участникам необходимо прислать координатору конкурса два варианта (на русском и на английском языке) PDF презентации (объем не более 6 страниц, весом до 10 Mб) со следующим содержанием: • Визуализация с изображением светильника в интерьере • Конструктивный чертеж • 3D светильника в разных ракурсах • Краткое описание проекта Призы: Для профессионалов: 1-е место • Выпуск прототипа и возможность реализации проекта победителя на производстве iGuzzini c заключением контракта о выплатe роялти • Поездка на 2-х человек на производство iGuzzini в Италию
2-е место • Поездка на 2-х человек на производство iGuzzini в Италию.
Для студентов: 1-е место • Посещение штаб-квартиры iGuzzini в Италии
2-е место • Cветильник iGuzzini - PizzaCobra, дизайн Рона Арада
Приз от компании LightEffect для студентов/профессионалов, для 2-х человек: • Поездка на международную выставку светодизайна "Wе Love Light" в Лондон.
Внимание! Успешный конкурсный проект, выполненный студентом/группой студентов может быть реализован наравне с проектами профессиональных участников. Решение о возможной реализации остается за компанией iGuzzini.
Заказчик может произвести прототип и запустить в производство любой из представленных на конкурс проектов, предварительно заключив договор с его автором. Авторы имеют право предложить свою работу другому производителю по истечение 3-х лет со дня завершения конкурса.
Сроки: Окончание регистрации и dead-line подачи проектов: 5 мая Объявление шорт-листа: до 15 мая Открытая презентация проектов, вошедших в шорт-лист: 18 мая Объявление результатов: июнь 2011 года
Внимание! Регистрация на конкурс Light & Fashion продолжается. Координатор конкурса Мария Михайлова: mihaylova.maria@yandex.ru +7 (916) 607 31 63
|