На главную
 
 
NEXTWEEK
персона

Участвуйте в голосовании за Приз Зрительских Симпатий Best Office Awards 2019.

Подробные условия голосования

ИНТЕРВЬЮ

twitter in pp facebook
Печать   Комментарии
25.01.2013
Алексей Пушнов: Феномен IKEA в России - почему бы и нет?
Интервью с Алексеем Пушновым, руководителем отдела новых разработок компании ЮНИТЕКС, организатором конкурса на лучший дизайн мебели для офисного персонала 

U-OFFICE

:
 
Какие главные задачи вы ставите перед участниками конкурса?
 
Коллекция, которую мы предлагаем для проектирования конкурсантам - это начальная линейка офисной мебели бизнес-класса, успех которой складывается из баланса дизайна, функционала и стоимости. Это значит, что конечный продукт должен быть доступен по цене, пользоваться широким спросом и выглядеть современно. В данном случае, важна как возможность производства, так и возможность реализации.
Цель конкурса -  сделать доступную отечественную мебель высокого качества. Нам кажется, что настоящий дизайн – это недорогой массовый продукт, сделанный со вкусом и качественно. Мы хотим доказать, что у нас есть люди, головы и руки, готовые создать продукт, способный конкурировать с европейскими образцами. 
 
Есть ли какие-то бюджетные ограничения  для новой коллециии?  

Задача участников – придумать коллекцию, которая будет работать на развитие производства и удачно дополнит уже существующую продуктовую линейку в определенном ценовом сегменте  от 30 до 40 тысяч рублей за условное рабочее место.У компании есть свой ассортимент, которому не хотелось бы создавать конкуренцию, поэтому новая коллекция должна занять свою нишу в продукции ЮНИТЕКС. 

Что должны обязательно учитывать конкурсанты, проектируя новую мебель для офисного персонала?

Важный  момент –  пространство рабочего места сотрудника должно быть оптимальным и удобным одновременно. По нашим наблюдениям стол и зона вокруг него могут занимать  от 3 до 3.5 м² на человека, чтобы можно было беспрепятственно выдвигаться и вставать из-за стола. Все должно находиться в оперативной зоне - экономия места за счет функциональности и эргономики. Пространство может быть задействовано полностью, например, добавляется тумба и дополнительные опции, например  в виде надстроек для хранения –  тогда не понадобится  шкаф. При этом вся мебель должна быть универсальна и вариативна.

В коллекции возможны  столики для быстрых переговоров и высокие столы для работы стоя - они тоже могут быть, но как дополнение серии, основу которой должны составлять привычные столы для работы. Опоры для столешниц могут варьироваться, сейчас в нашем ассортименте 5 моделей металлокаркасов, но у нас практически нет ограничений по изготовлению, их можно делать из трубы и листа. 

У нас есть возможности производства  перегородок и настольных экранов  из ткани, пластика, ДСП, а также дополнительных мягких элементов к рабочему месту. Сегодня мы отмечаем снижение  спроса на мобильные перегородки - чаше пространство зонирует мебель, например, двусторонние шкафы-купе с разным по функционалу наполнением. Но, очевидно, что многое в конкурсе будет зависеть от концепции, предложенной разработчиками. В любом случае ЮНИТЕКС располагает необходимым высокопроизводительным оборудованием для качественной реализации нетривиальной идеи - главное, чтобы она была практичной и востребованной.

Есть ли какие-то предпочтения в цветовой гамме и декоративных решениях для подобной мебели?

Что касается цветовых решений, мы, разумеется, приветствуем творческий поиск, поскольку цвет важный элемент дизайна.  Относительно декоров – возможно лучше, по соображениям целесообразности, чтобы это были уже существующие декоры как европейских, так и российских коллекций  компаний, представленных в России, которые их производят. При этом каркасы и столешницы в проектируемой коллекции могут быть выполнены в разных, но сочетаемых друг с другом декорах. Мы не хотим ограничивать фантазию дизайнеров, но призываем ориентироваться на  возможности производства и конечную стоимость. Новая мебель должна быть не только стильной, но и максимально удобной  для пользователя.

Возможно ли повторить на российской почве феномен IKEA? 
 
Наш офисный рынок только развивается, сейчас нам  привычней покупать мебель на Западе. При этом мы переплачиваем огромные деньги за растаможивание и доставку, а не думаем над тем, как у себя в стране наладить разработку и выпуск достойной мебели. На российском рынке практически отсутствует мебель, с которой хочет работать дизайнер. Вот мы и предлагаем дизайнерам подумать над тем, как совместить эстетику, функционал и качество в рамках отечественного продукта и показать, что у нас есть вкус, творческий потенциал и возможности для производства. Пусть дизайнеры предлагают идеи, мы готовы оказать им поддержку и гарантируем  высокое качество и достойный уровень их реализации.
 
 
 

Организаторы:   

ЮНИТЕКС, 

Goodmax,

ProjectNext  

 

Сроки проведения: 

  • Регистрация  -  до 30 марта 2013 г.
  • Прием работ - до 30 марта 2013 г.
  • Установочный семинар - 5 февраля 2013 г.
  • Объявление шорт-листа - апрель 2013 г.
  • Объявление итогов - май 2013 г.

 

 

Медиа-партнеры:  

 

    Медиа-партнеры:  

 

          

 

       

 

            

 

       

 

       

 

       

 
                          
 
  
          
 
 
 
 
 
            
 
            
 
                 
 
 
            
 
 
                     

 

в раздел NEXT FILES

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ


Логин
Пароль

ИНТЕРВЬЮ

  
п»ї
 projectnext on facebook
 projectnext on instagram
 projectnext on VK