На главную
 
 
NEXTWEEK

РЕПОРТАЖИ

twitter in pp facebook
Печать   Комментарии
21.01.2014
Эксперты обсудили концепцию и перспективы конкурса по преобразованию пространств Росатома
Конкурс является первым этапом масштабного проекта модернизации основных объектов атомной отрасли. Главное условие конкурса: рабочее пространство должно быть эффективным и соответствовать тем высоким задачам, которые решают предприятия «Росатома».
 
Экспертам, принимавшим участие в Круглом столе, предлагалось обсудить объединяющую концепцию конкурса. 
 
Сергей Коннов, Управляющий партнер Office Next & Project Next, модератор Круглого стола: 
У корпорации «Росатом» есть  много объектов. Одна из главных задач конкурса, попытаться на примере четырех типов пространств предположить единую концепцию дизайна эффективной рабочей среды. Есть такая аксиома: интерьер влияет на сознание работника, на организацию бизнес-процессов компании. Это влияние бывает как со знаком плюс, так и со знаком минус. Дизайн интерьера может быть мощным инструментом. Создание комфортных условий повышает производительность труда, есть множество примеров. И особенно приятно, что этим вопросом занялась государственная корпорация. 
 
Михаил Ухов, Советник гендиректора «Росатома», руководитель проекта:
Во многих исследованиях, посвященных рабочему пространству, давно фиксируется взаимосвязь окружающей обстановки и рабочего процесса. В частности, для научного процесса необходима среда, способствующая интенсивной коммуникации, свободному обмену мнениями. Важно, чтобы на предприятиях отрасли рабочее пространство было подчинено единой идее, логике, стилю. Чтобы командированный сотрудник одного предприятия отрасли чувствовал себя как дома на любом другом предприятии нашей отрасли. Хотелось бы, чтобы эта пусть и не главная, но важная задача была достигнута не только оформлением – мы ждем идентичного набора сервисов и функций. В идеале нужно разработать набор современных решений, которые в последующем можно «пересобрать» на любом предприятии под конкретные условия. Тиражируемость таких решений – важнейший критерий.
 
Сергей Десятов генеральный директор Artplay, архитектор:
 
Похвально, что такая крупная госструктура понимает свою проблему. Это здорово! Изменение образа корпорации как для своих собственных сотрудников, так и для зарубежных партнеров – дело креативное. 


Клайв Вуджер, Директор брендингового агентства SCG London: 
 
Атмосфера рабочего места особенно важна для молодых сотрудников, чтоб им было интересно работать. Дизайн рабочего места должен отображать ценности компании, характеристики, атрибуты каждого отдела.
 
 
Эксперты высказали организаторам ряд ценных замечаний и пожеланий:  

Денис Кувшинников, Директор Департамента интерьеров арх. бюро ABD architects, обратил внимание на масштаб и серьезность задач конкурса и необъодимость продумать механизм реализации рабочей документации в том случае, если победителем станет архитектор с недостаточным практическим опытом. 
 

Николай Миловидов, Управляющий партнер арх. бюро UNK project, отметил, что для создания единой концепции конкурсантам, возможно, стоит сделать акценты на тех общих зонах, которые могут присутствовать во всех типах интерьеров. Скорее всего, это могут быть места для формального и неформального общения.
 

Владислав Спицын, Управляющий партнер арх. бюро FRONTARCHITECTURE, высказал пожелание организаторам более подробно рассказать о социально- психологических портретах различных сотрудников корпорации и их потребностях. 

 
В мероприятии приняли участие представители Заказчика, организаторы, ведущие архитекторы, дизайнеры, специалисты по эргономике и эффективной организации  современного рабочего процесса:

Михаил Ухов, Советник генерального директора Госкорпорации «Росатом»
Светлана Барсегян, Руководитель Федерального государственного унитарного предприятия "Управление административными зданиями" Госкорпорации «Росатом»
Денис Кувшинников, Директор Департамента интерьеров арх. бюро ABD architects
Николай Миловидов, Управляющий партнер арх. бюро UNK project
Владислав Спицын, Управляющий партнер арх. бюро FRONTARCHITECTURE
Ольга Хорасанова, Руководитель направления Бизнес Тревел по Восточной Европе и Развивающимся рынкам Accenture
Елена Кушелевич, Управляющий директор Accenture
Игорь Юрьев, Управляющий партнер компании Office Solutions
Сергей Десятов, Генеральный директор Центра дизайна Artplay
Cергей Коннов, Управляющий партнер OfficeNext&ProjectNext
Клайв Вуджер, Директор брендингового агентства SCG London
Алексей Павлов, Арт-директор проекта «Новое пространство Росатома»
Светлана  Губина, координатор проекта «Новое пространство Росатома»
Дарья Зуева, проект «Новое пространство Росатома»
Лидия Борисова, проект «Новое пространство Росатома»

Организаторы получили много полезной информации и постарались учесть ее в правилах и ТЗ конкурса. Продолжение профессионального разговора ожидается на установочном семинаре, который состоится 30 января в 17:00 в школе МАРШ на территории Центра дизайна ARTPLAY.

Следите за объявлениями на сайте.

Для участия в конкурсе «Новое пространство Росатома» необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Конкурс "Новое пространство Росатома"

Заказчик: 

Государственная корпорация «Росатом» 

 
Организаторы:

Центр дизайна ARTPLAY при содействии ProjectNext

Подать заявку на участие

 

 

 

Сайт:

пройти по ссылке 

Медиа-партнеры:  

 

                  

 

   

 

          

                                     

 

   

 

                      

 
  
 
             
 
  
      
 
 
         
 
 
       
 
 
в раздел NEXT FILES

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ


Логин
Пароль

ВСЕ РЕПОРТАЖИ

 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
 projectnext на twitter
 projectnext на facebook
 projectnext на flickr