На главную
 
 
NEXTWEEK
персона

Передовые технологии, приложения и сервисы для современных проектировщиков. Bid data и проектирование на Testing Future 2018.

Посмотреть видео

ИНТЕРВЬЮ

twitter in pp facebook
Печать   Комментарии
18.10.2010
Победители конкурса ProjectNEXT открыли собственное бюро

 

Ребята выиграли наш первый конкурс, в результате чего, они смогли открыть собственное архитектурное бюро «Практика» и обзавелись мастерской.


 

Как развивались события после окончания конкурса? 

 

После объявления результатов состоялось наше знакомство с заказчиками. Мы рассказали немного о себе, что умеем, чем занимались до этого. Объяснили, что работали в солидном архитектурном бюро. То есть постарались дать понять, что они не ошиблись, выбрав наш проект и решив работать с нами. 

 

Как складывались отношения с заказчиками? 

 

Надо сказать, с заказчиками нам повезло. Во-первых, они просто хорошие, симпатичные люди. Во-вторых, они полностью доверяют нам как архитекторам. С одной стороны, очень четко формулируют задачи, с другой - не оказывают никакого давления в смысле «нравится - не нравится». Если аргументировать свои решения, они охотно согласятся с ними. Помогает и то, что с самого начала был ясно обозначен бюджет на стройку. Теперь все решения, которые принимаются в проекте, мы сами сверяем с этим бюджетом.

 

Пришлось ли вам перерабатывать конкурсный проект?

 

Необходимо было поработать над планировками. Но это был ожидаемый этап - невозможно заочно выдать универсальное решение. Чтобы прийти к окончательному варианту, надо было познакомиться с особенностями компании, ее традициями. Кстати, первая рабочая встреча началась с маленькой презентации в исполнении генерального директора: нам популярно рассказали о специфике бизнеса «Таргет-Медиа», о том, какое место они занимают на рекламном рынке и, главное, какое место стремятся занять. Поскольку планы у них очень обширные, нам в нашей работе надо им соответствовать...

 

А саму концепцию проекта вам пришлось как-то трансформировать?

 

В целом в проекте сохранились все главные идеи. Даже основные картинки не пришлось переделывать. Изменилась концепция рассадки сотрудников - здесь мы привязались к выбранной системе мебели. Определенную сложность представляло условие заложить возможность роста компании - некоторые отделы в перспективе будут расширять штат. Но здесь нам помогла система офисной мебели от VITRA, которая позволяет гибко варьировать количество сотрудников. 

 

После конкурса вы открыли собственное бюро, это правда? 

 

Решение открыть свое бюро созрело еще в первой половине 2009 года. В сфере большого корпоративного строительства, где мы были заняты, кризис наиболее существенно сказался - работы становилось все меньше и меньше. Поэтому мы обратились к локальным проектам. Конкурс стал как раз хорошим вызовом. Ну, а победа все как-то сама за нас решила. Осенью мы нашли помещение, оформили нужные бумаги и «понеслась»...

 

Где устроились?

 

Хотелось иметь мастерскую в «проторенном» пространстве, поэтому первым делом искали в «дизайнерских» бизнес-центрах типа ARTPLAY. В результате расположились в странноватом, но симпатичном месте - комплексе старинных зданий в Хохловском переулке в Китай-городе. Это тоже своего рода арт-кластер, только, как я понимаю, спонтанный: магазины винтажа, фотостудии, школы танцев, tatoo-салон и т.д. Все это в палатах XVII века со сводчатыми потолками. Короче, чувствуем себя на месте. 

 

На какой стадии сейчас работа для «Таргета-Медиа»?

 

Сейчас сдаем рабочий проект, заказчик договаривается с подрядчиками, и в начале марта должна начаться стройка.

 

Когда планируете сдать объект?

 

«Таргет-Медиа» хотят въехать в свой новый офис до конца лета. Времени, как всегда, в обрез.

 

Появились ли у вас еще проекты благодаря работе над этим офисом? Как вообще у вашей молодой мастерской дела? 

 

Если бы, благодаря конкурсу, к нам сразу посыпались заказы, это была бы сказочная ситуация. В жизни все не так просто. Конкурс это все-таки половина дела. Очень важно, что главным призом в конкурсе являлась реализация. Это стимулирует участников, а заказчики в этом случае в победителе заведомо видят партнера и профессионала. Они же сами его выбрали. Между ними формируются ясные, прозрачные отношения. Хочется призвать потенциальных заказчиков работать по этой схеме: ведь о высокой эффективности системы конкурсов постоянно говорится. Так что теперь наша задача хорошо реализовать проект. Это и станет лучшей демонстрацией пользы конкурсной системы, а заодно и качества нашего проекта. Вот тогда и заказы на нас свалятся... 

 

 

 

Интервью: 

Анна Гай 

Собеседники: 

Денис Чистов

Григорий Гурьянов

Анастасия Глухова,

победители конкурса 

Интерьер офиса для "Таргет-медиа" 

 

 

 

 

в раздел NEXT FILES

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ


Логин
Пароль

ИНТЕРВЬЮ

  
п»ї
 projectnext on facebook
 projectnext on instagram
 projectnext on VK